В Гагре на момента начала железнодорожного движения, в силу специфики условий, при которых оно появилось, не было своего вокзала. Существовали низкие платформы: остановочный пункт Гагра-курорт в Старой Гагре и станция Гагра-Пассажирская у современной школы №2. Помещение вокзала было деревянным. С установлением регулярного пассажирского движения, к концу 40-х, в этих местах появились оборудованные остановочные пункты. На выезде из Гагры, в районе поселка Колхида, где до войны заканчивался западный участок ещё не состыкованного пути, на месте пакгаузов и мастерских, образовалась станция Гагра-Товарная. Согласно данным планово-экономического отдела ЗакЖД, численность штата по станции на 1958 г. составляла 259 человек.
В 1951 г. обслуживание пассажиров дальних поездов было перенесено за пределы городской черты — на станцию Гагра-Товарная. В 1955 г. было закончено строительство и состоялось открытие современного здания пассажирского вокзала, возведённого по проекту архитектора Зои Поченцовой-Орлинской. А с 1959 г. станция Гагра-Товарная получила название станция Гагра.
Место прежней остановки в центре города, как и платформа в Жоэкварском ущелье, стало служить остановочным пунктом для пригородных и местных поездов. При этом были использованы станционные устройства бывшей станции и полоса отвода в 6,2 Га, что делало возможным в соответствии с планом застройки Гагры к 1985 г. вновь открыть станцию. Так, в 1951 году бывшая станция Гагра-пассажирская превратилась сначала в платформу Гагра-пассажирская, а спустя ещё несколько лет стала называться Павильон Гагра.