РУП «АЖД» делает все возможное для приведения железнодорожных путей к «нормативному состоянию», и для этого руководство предприятия зачастую привлекает на помощь российских специалистов.
Железнодорожник Виктор Рожков совместно со своей бригадой и путейцами «АЖД» в этом году проделали большую работу на ж/д пути Кяласур, они поменяли более 1,2 тысяч непригодных для эксплуатации деревянных шпал на железобетонные, выправляли пути, восстанавливали призму, меняли рельсошпальные решетки, ремонтировали стрелочные переводы.
Аналогичные работы проводились и по железнодорожному пути от Кяласура до Дранды.
«Уже отремонтировали на станции «Дранда» одну горловину, убрали ненужные стрелочные переводы, и оздоровили 65 метров пути. Работы продолжаются», — отметил Рожков.
Специалист сказал, что все участки на которых они работали были в очень плохом состоянии, железнодорожный путь не получал должного обслуживания долгие годы.
На сегодняшний день бригада работает на самой станции «Кяласур». После выправки ж/д пути и замены шпал они засыпают пустые шпальные ящики щебнем. Кстати для работ используют специальный вагон хоппер-дозаторной, который был отремонтирован и введён в эксплантацию как раз, российский бригадой.
По мнению Виктора Рожкова, абхазскую железную дорогу можно восстановить практический в полном объёме и руководство «АЖД» занимается именно этим.
По его словам, все работы, которые проводит АЖД способствуют повышению безопасности передвижения составов, увлечению грузовых и пассажирских перевозок, снятию скоростных ограничении.
Бригада пробудет в Абхазии ещё несколько недель , им предстоит уложить 250 ж/б шпал и выправить 500 метров пути.